Mirror of Thoughts / Зеркало

04.01.2014

Ставки на спорт – мой опыт

Ищу разные способы заработать деньги в Интернете. По чуть-чуть вкладываюсь то в одно, то в другое. Вот решила попробовать ставки на спорт. Прошерстила букмекерские сайты.

https://ru.leonbets.com/ – Нашла самый-самый по рейтингам, удобству выплат и пополнения счета, к тому же русскоязычный, деньги на балансе в рублях.  Есть своя “валюта” сайта, бонусы, при накоплении которых есть гарантированные призы: фотоаппараты, iPhone, планшеты, Sony Playstation 3, HTC Коммуникатор и т.д. Бонусы начисляются за ставки, выигравшие и нет. Вот я только полдня сижу, накопила 112 бонусов.

Изначально вложила 1500 рублей. Ставлю пока на то, что нравится по 100 рублей, не больше. Когда прописываешь сумму ставки, то под ней отображается возможный выигрыш. Можно поставить 100 р., а выиграть 750 р. Мой результат от 200 до 800 р. за каждые 100 р. Мои 1500 я уже перекрыла, получив 2500 р. Из них 4 раза по 100 еще раз поставила, вот жду результатов.

Есть раздел Ставки LIVE – там текущие матчи и сеты, ставки делаются по ходу игры.

Если не сложно, регистрацию проходите вот по этому банеру сайта справа. спасибо =====>

Еще плюс: много способов пополнения счета, да и без комиссии:

способы оплаты леона

Лично я перевела деньги с карты VISA Electron Сбербанка на счет Деньги mail.ru, а оттуда на https://ru.leonbets.com/

Пробуйте, мне понравилось. Если будут вопросы, пишите, подскажу. Сама только начала разбираться.

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

